Диагностика и настройка климат-контроля

Модератор: sensey08

Диагностика и настройка климат-контроля

Сообщение Paff » 01 авг 2012, 13:06

За предоставленную информацию спасибо sensey08

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

Изображение

КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ

Экран мигнет три раза в течение 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Отключение логики автоматического устранения запотевания авт

Сообщение sensey08 » 25 окт 2012, 09:47

Отключение логики автоматического устранения запотевания автоматического климат-контроля

При нажатой кнопке AUTO 4 раза в течение 2 секунд нажать кнопку включения обогрева лобового стекла. Индикатор на кнопке включения обогрева лобового стекла мигнет 3 раза с интервалом в 0.5 сек. Логика устранения запотевания отключена.
Обратное включение выполняется аналогичным образом. ;)

Примечание: При отключении/разрядке аккумулятора статус логики устранения запотевания сбрасывается.

Изменение единицы измерения температуры

Вряд ли кому понадобится в России, ибо после отключении/разрядки аккумулятора автоматически должна устанавливаться единица измерения в градусах Цельсия. Но вдруг пригодится...
Для перехода на единицу измерения температуры по Фаренгейту при нажатой кнопке OFF нажмите и не отпускайте кнопку AUTO в течение 3 секунд. Единица измерения изменится.
Возврат к единице измерения температуры по Цельсию выполняется аналогичным образом.

Аватара пользователя
sensey08
Главный модератор
 
Сообщения: 1027 Темы: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:36
Откуда: Балашиха
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Ceed JD 1.6 AT Prestige
Номер автомобиля: ***
Имя: Санал

Re: Диагностика и настройка климат-контроля

Сообщение Dirt » 03 янв 2013, 14:22

Я вот не могу понять логики своего климат-контроля. Если ставить направление потока на лобовое и в ноги - дует горячим в независимости от выставленной температуры (15 или 30), хотя в салоне к этому времени уже более чем тепло (на улице -20). Но стоит к направлениям в ноги и на лобовую подключить "на пассажиров", как сразу из всех дыр начинает дуть прохладным (т.е. видимо воздухом с температурой равной выставленной) и при смене температуры на индикаторе, температура воздуха, который дует меняется сразу.
Это у всех так? Ну и в положении авто, ессно он тоже дует в ноги всегда горячим. И при выставленной температуре 20 градусов - в салоне очень жарко.

Аватара пользователя
Dirt
Новичок
 
Сообщения: 20 Темы: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 09:54
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: CEE'D JD SW (LUXE), 1.6, АКПП
Номер автомобиля: ***
Имя: Алексей

Re: Диагностика и настройка климат-контроля

Сообщение Dirt » 04 янв 2013, 18:29

Кто включал самодиагностику на машине с климат-контролем? У меня что-то не получается.
Что делаю не так?
Зажигание вкл-выкл
Далее зажимаю OFF и нажимаю быстро на кнопку увеличения оборотов вентилятора. Также пробовал кнопку уменьшения оборотов, кнопку AUTO. и кнопку рециркуляции.
Ничего при этом не происходит.

Аватара пользователя
Dirt
Новичок
 
Сообщения: 20 Темы: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 09:54
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: CEE'D JD SW (LUXE), 1.6, АКПП
Номер автомобиля: ***
Имя: Алексей

Re: Диагностика и настройка климат-контроля

Сообщение sensey08 » 04 янв 2013, 20:51

Dirt писал(а):Я вот не могу понять логики своего климат-контроля. Если ставить направление потока на лобовое и в ноги - дует горячим в независимости от выставленной температуры (15 или 30), хотя в салоне к этому времени уже более чем тепло (на улице -20). Но стоит к направлениям в ноги и на лобовую подключить "на пассажиров", как сразу из всех дыр начинает дуть прохладным (т.е. видимо воздухом с температурой равной выставленной) и при смене температуры на индикаторе, температура воздуха, который дует меняется сразу.
Это у всех так? Ну и в положении авто, ессно он тоже дует в ноги всегда горячим. И при выставленной температуре 20 градусов - в салоне очень жарко.

Если самодиагностика ни о чем не говорит, то рекомендую посетить дилера.
Dirt писал(а):Кто включал самодиагностику на машине с климат-контролем? У меня что-то не получается.
Что делаю не так?
Зажигание вкл-выкл
Далее зажимаю OFF и нажимаю быстро на кнопку увеличения оборотов вентилятора. Также пробовал кнопку уменьшения оборотов, кнопку AUTO. и кнопку рециркуляции.
Ничего при этом не происходит.

Я включал, и не один раз. Когда зажимаешь OFF, жми 4 раза на кнопку направления воздуха в лицо.

Аватара пользователя
sensey08
Главный модератор
 
Сообщения: 1027 Темы: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:36
Откуда: Балашиха
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Ceed JD 1.6 AT Prestige
Номер автомобиля: ***
Имя: Санал

Re: Диагностика и настройка климат-контроля

Сообщение Dirt » 05 янв 2013, 23:11

Сработало :) Во первых не надо было выключать зажигание. И нажимать как указали выше "на кнопку направления воздуха в лицо".
Диагностика показала отсутствие ошибок.
К ОД пока не поеду. Потестирую еще. Все таки 2 недели владения машиной. Из них неделя машина стояла из-за праздников. Ну и привыкнуть надо к особенностям, после тойоты.

Аватара пользователя
Dirt
Новичок
 
Сообщения: 20 Темы: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 09:54
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: CEE'D JD SW (LUXE), 1.6, АКПП
Номер автомобиля: ***
Имя: Алексей


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

x